Если заглох экскаватор

Если заглох экскаватор

Проблемы с топливной системой

Бывают такие случаи, когда во время работы

Если заглох экскаватор

Проблемы с топливной системой

Бывают такие случаи, когда во время работы происходят сбои в работе двигателя или вообще экскаватор может заглохнуть. Самый непростой способ решения проблемы - это постараться самим определить причину неисправности и удалить её. Во время ремонта возможно взять в аренду подменный экскаватор в «Арендной компании «Сокол», чтобы не нарушать сроков проведения работ.  Вся информация на сайте https://aksokol.ru.
Разберём самые частые неисправности, которые обездвиживают вашу технику.


Если во время работы вы почувствовали потерю мощности, машина перестала развивать обороты двигателя или вообще заглохла, необходимо сделать следующее…

 

  1.  Проверить уровень топлива в баке. Бывают случаи отказа датчика уровня топлива в баке и объем оставшегося топлива не известен. Конечно всем известно, что нежелательно вырабатывать топливо в «0» на дизельном двигателе. Поэтому многие, параллельно со штатным датчиком уровня топлива, ставят альтернативный через спутниковую навигацию. Он уже передаёт более точную информацию об остатках на компьютер или телефон в любую точку мира.

   

 

 

2. При заправке всегда стоит обращать внимание на качество дизельного топлива.  Мы не раз говорили о том, что всегда покупать топливо желательно у проверенных поставщиков. И дешёвая цена на ДТ должна настораживать. Импортная техника очень капризна к качеству заправляемого ДТ.  Необходимо визуально посмотреть на цвет заправляемого топлива, наличие инородных частиц. Бывали случаи, когда при заправке с топливозаправщика на прямую в бак попадали части целлофана и другого мусора. Они в первую очередь забивают трубки топливопровода и фильтра. В этом случае необходима промывка бака и продувка топливных шлангов.

 

 3. Далее проверяем состояние всех фильтров. В первую очередь это касается топливного фильтра. Необходимо слить из него конденсат и осадок. Произвести визуальный осмотр. Зимой проверить не образовались ли парафины. Всегда необходимо вовремя проходить плановые ТО и менять все фильтры.

 

 

4. Проверить топливную систему на герметичность. Во время работы и вибрации не редко возникают перетёртости шлангов, ослабление хомутов. Возможны сколы на стеклянных чашах топливного фильтра. Это влечет за собой подсос воздуха, в следствии чего нестабильная работа двигателя. Порой хватает подкрутить один хомут и машина опять в строю.

 

 

Многие, конечно об этом знают, но почему-то забывают это делать и проверять.  А любая техника требует бережного отношения и своевременного обслуживания. За более подробными консультациями вы можете обратиться к специалистам ООО «Арендной Компании «Сокол» или к Официальному дистрибьютеру техники JCB в России «ЛОНМАДИ»

Другие статьи